Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 41 42 43
Наши коммунальные проблемы
Коренной житель
Сообщений: 171
Регистрация: 27.09.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Этаж: 11
Рейтинг: 18 ()
Написано: 11.12.2013, 21:40 | Полезность: 0
   #21
Странно, у нас была горячая вода. Сейчас нет отопления в кухне и частично в большой комнате - и не будет до завтра часов до 3х. Там в какой-то квартире что-то плохо заварили и течет по трубам.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1368
Регистрация: 20.05.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Рейтинг: 27 ()
Написано: 11.12.2013, 22:20 | Полезность: 0
   #22
а у нас горячая вода была, правда насчет раннего утра не знаю, но в пол 10 была и отопление уже было, но у утру было холодно, помню укрылась одеялом, укрыла ребенка и стала спать дальше)
Почетный житель
Сообщений: 1982
Регистрация: 19.07.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Рейтинг: 19 ()
Написано: 11.12.2013, 22:30 | Полезность: 0
   #23
Ну что, у нас в зале одна батарея горячая, вторая холодная. На кухне холодная.
Дурдом какой-то. Вода в ванной 47 градусов, в кухне 37.
В диспетчерской просто шоу! У НИХ НОВЫЙ журнал! Старый, типа закончился!
Моя заявка номер 12. Уже говорят время приема заявки Наверное, все-таки поинтересовалась что должна говорить жильцам при приеме.
-А фамилия та же. Вы у меня ее уже утром спрашивали.

Муж стебется - они специально для твоих заявок журнал завели.
Ну конечно, звонить приходится почти каждый день, а сегодня уже три заявки сделала!
Коренной житель
Сообщений: 365
Регистрация: 18.02.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Рейтинг: 25 ()
Написано: 12.12.2013, 11:19 | Полезность: 0
   #24
Vishnya
Сорри... вчера не смогла зайти больше на форум(( на работе завал...
Кто-то спрашивал где я была)) уже поздно конечно отвечать... но была на работе)), не дома)). Я просто звонила в УК спросить куда бежать и чего делать))
Почетный житель
Сообщений: 1982
Регистрация: 19.07.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Рейтинг: 19 ()
Написано: 12.12.2013, 11:25 | Полезность: 0
   #25
Женя писал(а):
Vishnya
Сорри... вчера не смогла зайти больше на форум(( на работе завал...
Кто-то спрашивал где я была)) уже поздно конечно отвечать... но была на работе)), не дома)). Я просто звонила в УК спросить куда бежать и чего делать))
Интересно, что мне сказали, что проблемой занимаются. Что-то у них там показания меняются каждые 10 минут)

Утром встали, отопления так и нет в кухне и одна батарея в зале холодная, из горячего крана на кухне течет тепленькая вода...
Ни фига за ночь не устраняли
Коренной житель
Сообщений: 365
Регистрация: 18.02.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Рейтинг: 25 ()
Написано: 12.12.2013, 11:48 | Полезность: 0
   #26
Vishnya писал(а):
Женя писал(а):
Vishnya

Утром встали, отопления так и нет в кухне и одна батарея в зале холодная, из горячего крана на кухне течет тепленькая вода...
Ни фига за ночь не устраняли
Да ладно? Это сегодня? а у нас тьфу тьфу все норм и водичка и отопление.
Добавлено 12.12.2013 в 11:49
Vishnya писал(а):
akatik80 писал(а):

Я уже писала в другой ветке и тут продублирую. Я звонила в бухгалтерию по поводу пересчета стоимости предоставленных услуг. Так она мне сказала, что для пересчета нужно идти К ЛИТВАКУ и он должен отправить к нам слесарей для составления Акта. Без Акта ничего пересчитывать не будут!
Я фигею, сваливают друг на друга! Подозреваю, что нужно все решить через вышестоящие инстанции, типа Государственной жилищной инспекции.q]

А меня вчера в УК просто вот заверили, что все перерасчеты по воде будут выполнены автоматически в ЕРЦ. Что не переживайте, все будет ОК. У нас мол там все зафиксировано и никто с вас не возьмет за холодную воду из горячего крана плату за горячую. Я говорю... ну-ну... Но посоветовали конечно же ближе к 20 числа позвонить в ЕРЦ и еще раз убедиться в этом...

Телефончик в личку кинула
Настоящий житель
Сообщений: 814
Регистрация: 04.09.2013
Статус: offline
Корпус: 3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 12.12.2013, 23:41 | Полезность: 0
   #27
Мы каждое утро сливаем воду..по 10 мин ..течет из горячей холодная муж смеется что он в 6 утра за весь дом сливает по 15-20 мин
Житель
Сообщений: 133
Регистрация: 04.09.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 4
Этаж: 18
Рейтинг: 13 ()
Написано: 13.12.2013, 08:44 | Полезность: 0
   #28
А кто-нибудь менял их входные вентиля на воду на шаровые, к кому обращаться, краны самому покупать. У меня уже руки болят их открывать-закрывать, а один уже капает при перекрытии, да и перекрывает не до конца.
Житель
Сообщений: 105
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 12
Рейтинг: 15 ()
Написано: 13.12.2013, 09:38 | Полезность: +1
   #29
Boris писал(а):
А кто-нибудь менял их входные вентиля на воду на шаровые, к кому обращаться, краны самому покупать. У меня уже руки болят их открывать-закрывать, а один уже капает при перекрытии, да и перекрывает не до конца.
Вызывал сантехников. Приходили ПИКовские. Которые в строящимся корпусе сантехнику делают плюс они мне еще перепаивали трубы на кухне. За все взяли 1000р. Краны покупал сам. Если что могу в личку скинуть номер сантехника. Сделал хорошо
Почетный житель
Сообщений: 1982
Регистрация: 19.07.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Рейтинг: 19 ()
Написано: 13.12.2013, 11:05 | Полезность: 0
   #30
Я что-то уже подустала от этих водных проблем...
Вчера вода на кухне так и была тепленькая. Сообщила в диспетчерскую. Утром встаем, на кухне кипяток, в ванной еле-еле теплая!!!
Хорошо, что в теч. 40 минут сделали, хоть не успели с тазиками заморочиться... Что ж за бардак, в одном месте лечат, в другом калечат?!
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 131
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 2
Этаж: 12
Рейтинг: 11 ()
Написано: 13.12.2013, 12:47 | Полезность: 0
   #31
pchelka-77 писал(а):
Мы каждое утро сливаем воду..по 10 мин ..течет из горячей холодная муж смеется что он в 6 утра за весь дом сливает по 15-20 мин
Думаю нужно звонить в диспетчерскую, у вас труба обратная на горячей воде перекрыта,
Настоящий житель
Сообщений: 814
Регистрация: 04.09.2013
Статус: offline
Корпус: 3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 13.12.2013, 15:05 | Полезность: 0
   #32
Dacent писал(а):
pchelka-77 писал(а):
Мы каждое утро сливаем воду..по 10 мин ..течет из горячей холодная муж смеется что он в 6 утра за весь дом сливает по 15-20 мин
Думаю нужно звонить в диспетчерскую, у вас труба обратная на горячей воде перекрыта,
Это как?я им звонила говорят настраивают что внизу из за этого...но воду реально долго сливаем и в ванной и на кухне...
Житель
Сообщений: 131
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 2
Этаж: 12
Рейтинг: 11 ()
Написано: 13.12.2013, 16:14 | Полезность: 0
   #33
pchelka-77 писал(а):
Это как?я им звонила говорят настраивают что внизу из за этого...но воду реально долго сливаем и в ванной и на кухне...
Когда у нас была такая же проблема, приходилось сливать воду по 5 и более минут. Посмотрел, что с трубой которая идет вниз, она была все время холодная, я звонил и просил устранить, через полчаса все было в норме.
Настоящий житель
Сообщений: 814
Регистрация: 04.09.2013
Статус: offline
Корпус: 3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 13.12.2013, 16:29 | Полезность: 0
   #34
Dacent писал(а):
Когда у нас была такая же проблема, приходилось сливать воду по 5 и более минут. Посмотрел, что с трубой которая идет вниз, она была все время холодная, я звонил и просил устранить, через полчаса все было в норме.
Спасибо попообуем еще раз чтобы к нам пришли посмотрели.
Коренной житель
Сообщений: 353
Регистрация: 03.09.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Рейтинг: 15 ()
Написано: 13.12.2013, 16:30 | Полезность: 0
   #35
Добрый пятничный день, соседи!
Подскажите, пож-ста, как отрегулировать подачу тепла в батареях. Очень жарко. На вентеле есть пластиковый колпачок со стрелочками влево-вправо. Если его крутить, ничего не меняется. Я так поняла, что он бесполезный. Нужно крутить сам вентель с помощью каких-нибудь инструментов, да? И кто-нибудь из вас разобрался с прибором с кнопочками, который висит с торца батерей? Он для чего?))
Коренной житель
Сообщений: 392
Регистрация: 25.09.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 15
Рейтинг: 6 ()
Написано: 13.12.2013, 16:40 | Полезность: 0
   #36
У нас были только серые колпачки. Для того что бы уменьшить подачу горячей воды нужен терморегулятор
Добавлено 13.12.2013 в 16:42
Их в УК нужно получать, я во вторник ходила их не было. А вот вчера дали.
Коренной житель
Сообщений: 353
Регистрация: 03.09.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Рейтинг: 15 ()
Написано: 13.12.2013, 23:06 | Полезность: 0
   #37
honda писал(а):
У нас были только серые колпачки. Для того что бы уменьшить подачу горячей воды нужен терморегулятор
Добавлено 13.12.2013 в 16:42
Их в УК нужно получать, я во вторник ходила их не было. А вот вчера дали.
Спасибо за ответ!!)
Почетный житель
Сообщений: 1368
Регистрация: 20.05.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Рейтинг: 27 ()
Написано: 14.12.2013, 03:10 | Полезность: +1
   #38
Виктория писал(а):
И кто-нибудь из вас разобрался с прибором с кнопочками, который висит с торца батерей? Он для чего?))
Это счетчик тепла. Он пока не подключен в общую систему и АП не уверен, что они это запустят вообще, типа область обязывает из ставить приборы индивидуального учета теплосъема, они поставили, но подключать и рассчитывать отопление по реальному теплосъему не обязывает пока
по идее, если запустят эту систему, то каждый будет платить ровно за то тепло, которое потребил, т.е. жарко - прикрутили вентиль (не колпачками, а регуляторами, которые надо взять в УК) и заплатите меньше, а сейчас мы греем улицу, открывая форточки и платим за это все. В подъезде над входной дверью висит прибор съема показателей с этих счетчиков, который должен по протоколу передавать данные в рассчетный центр, хорошо было бы, если бы это запустили...
а еще мне интересно, как нам посчитают сейчас отопление.. за весь дом или за заселенные квартиры?
сейчас мы тоже наверняка будем платить по факту реального теплосъема, только общедомового (думаю, что скорее всего будет делаться на кол-во общих квадратных метров дома и умножаться на площадь квартиры, но бывают и другие варианты). но интересно, кто будет оплачивать отопление квартир, которые еще не заселились? жильцы, которые еще не получили ключи и не подписали акт точно не будут это оплачивать.. т.е. либо это раскинут на нас либо это должна оплатить УК.. конечно второй вариант лучше, но не знаю, будет ли так на самом деле...
Коренной житель
Сообщений: 392
Регистрация: 25.09.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 15
Рейтинг: 6 ()
Написано: 14.12.2013, 08:21 | Полезность: 0
   #39
Виктория писал(а):
Спасибо за ответ!!)
Если сильно жарко, то могу одолжить один, чтобы отрегулировать. Я вот все батареи на мin поставила.
Коренной житель
Сообщений: 353
Регистрация: 03.09.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Рейтинг: 15 ()
Написано: 14.12.2013, 09:44 | Полезность: 0
   #40
honda писал(а):
Если сильно жарко, то могу одолжить один, чтобы отрегулировать. Я вот все батареи на мin поставила.
Ещё раз спасибо, мы бы одолжили на 10 минут!) можно в лс Ваш номер квартиры, мы бы зашли к вам в удобное для Вас время.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 41 42 43


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Администратор
Copyright © www.levoberejny.ru, 2010