Дорогие, соседи! Прошу всех забить в свои телефоны номер диспетчерской! 8 498 683 63 68 и при обнаружении ЛЮБЫХ проблем с отоплением, водой СРАЗУ звонить туда!!!
Пока большинство сидит и ждет, что позвонит КТО-ТО, этой проблемой уже могут заниматься!!! Сегодня я стала замерзать в 7-ом часу, потрогала батареи-холодные, сразу же позвонила диспетчерскую. Сказали, что это второй звонок. Не догадалась проверить воду... В итоге, когда мы встали, уже хоть отопление было. Но не было горячей воды. Бегать с тазиками то еще удовольствие!
Очень прошу всех звонить, они тогда пошустрее начнут шевелиться. Предлагаю руководствоваться принципом "Если не я, то кто же?" Поверьте, так мы сами своими руками улучшим свою жизнь в новом доме!!!
Если начнут звонить хотя бы те, кто общается на форуме-это уже хорошо!
ВМЕСТЕ Мы сила!
Vishnya
Я звонила в 7:44 в УК. А в диспетчерскую после позвонила. в 7:46. Хотя видимо надо было наоборот. Мне просто сразу хочется долбить УК. Может поэтому и забываю про диспетчерскую постоянно.Но если в диспетчерскую мой звонок был не первый, тогда какого .... она сказала, что не знает ничего. ...
За холодную воду, идущую из горячего крана мне вообще платить не хочется...
Ой, чувствую повоюем мы еще с ними
Vishnya
Я звонила в 7:44 в УК. А в диспетчерскую после позвонила. в 7:46. Хотя видимо надо было наоборот. Мне просто сразу хочется долбить УК. Может поэтому и забываю про диспетчерскую постоянно.Но если в диспетчерскую мой звонок был не первый, тогда какого .... она сказала, что не знает ничего. ...
За холодную воду, идущую из горячего крана мне вообще платить не хочется...
Ой, чувствую повоюем мы еще с ними
Вот это новости!!! Я звонила еще не было семи!!! И в 7.46 они говорят, что ничего не слышали??????????? Что за фигня?!
Вообще каждый диспетчер должен: 1. Представляться, когда берет трубку.
2. Сообщить номер заявки и время приема.
Я так понимаю, что они там себе записочки пишут... и в журнал не все переносят. Потому что вчера перезвонила через час после своей заявки, узнать номер, диспетчер замялась и говорит: Мммм, 500, я как раз вашу заявку вношу, пишем сначала шпаргалки.
ЧАС она вносит заявку???
А сегодня вообще цирк. Без чего-то семь звонила по поводу отопления, а в 8 с копейками по поводу отсутствия горячей воды. Спрашиваю: "Номер заявки и ваша фамилия". А диспетчерша мне, называя фамилию: "А вам это зачем?!"
Я говорю: "Вы обязаны назвать номер заявки, время приема и свою фамилию."
Она мне недовольно: "Нда?! Неужели???" и бросила трубку!
По голосу мне показалось, что это именно та, которая бросала трубку, когда в прошлый раз отключали отопление недели полторы назад.
Посадить их на телефон посадили, а с должностными инструкциями, я так понимаю, не ознакомили...
Я уже завела листок со своими заявками! За неделю их уже СЕМЬ!!! Блин!
Мы хоть и с соседнего дома но по утрам тоже самое ...горячей воды нет приходится ждать по 10мин когда стечет может ониее на ночь вообще выключают? Но у нас хоть отопление есть)) а вот за оплату горячей воды ...когда из нее течет холодная считать будут по тарифу горячей
Мы хоть и с соседнего дома но по утрам тоже самое ...горячей воды нет приходится ждать по 10мин когда стечет может ониее на ночь вообще выключают? Но у нас хоть отопление есть)) а вот за оплату горячей воды ...когда из нее течет холодная считать будут по тарифу горячей
Вот это меня больше всего и бесит! Простите, сколько воды-то холодной сольется, пока пойдет горячая?!Счетчик намотает-будь здоров!
Нужно искать способы борьбы с этой ерундой...
Оооо!!! Какой я волшебный сайт нашла)))
Юристы сами подают жалобу в нужную инстанцию! Пока не разобралась стоит ли это денег. Нужно покопаться))) http://www.angrycitizen.ru/
А сегодня вообще цирк. Без чего-то семь звонила по поводу отопления, а в 8 с копейками по поводу отсутствия горячей воды. Спрашиваю: "Номер заявки и ваша фамилия". А диспетчерша мне, называя фамилию: "А вам это зачем?!"
Я говорю: "Вы обязаны назвать номер заявки, время приема и свою фамилию."
Она мне недовольно: "Нда?! Неужели???" и бросила трубку!
Офигеть... простите... у меня слов нет!!!
Это надо нам точно всем сплотиться и тогда будет толк.Только что звонила в УК. Это полный пинцет.
Значит так... Диспетчерская мол ничем помочь не может и заявки такие мол принимать толку нет... Так как это все ГОРОД!!! А Диспетчерская здесь ваще не при чем и помочь она вам ничем не может. Так же как и УК. Так как УК предоставляет только ресурсы. Прямым текстом мне так и сказали, что крепитесь конечно ребята, но вам только в ПРЕФЕКТУРУ.
А сегодня вообще цирк. Без чего-то семь звонила по поводу отопления, а в 8 с копейками по поводу отсутствия горячей воды. Спрашиваю: "Номер заявки и ваша фамилия". А диспетчерша мне, называя фамилию: "А вам это зачем?!"
Я говорю: "Вы обязаны назвать номер заявки, время приема и свою фамилию."
Она мне недовольно: "Нда?! Неужели???" и бросила трубку!
Офигеть... простите... у меня слов нет!!!
Это надо нам точно всем сплотиться и тогда будет толк.Только что звонила в УК. Это полный пинцет.
Значит так... Диспетчерская мол ничем помочь не может и заявки такие мол принимать толку нет... Так как это все ГОРОД!!! А Диспетчерская здесь ваще не при чем и помочь она вам ничем не может. Так же как и УК. Так как УК предоставляет только ресурсы. Прямым текстом мне так и сказали, что крепитесь конечно ребята, но вам только в ПРЕФЕКТУРУ.
Пообедаю и позвоню на горячую линию города Химки.
Женя, напиши в личку мне телефон, я позвоню, чтобы знать о чем говорить. Воды нет до сих пор?
А сегодня вообще цирк. Без чего-то семь звонила по поводу отопления, а в 8 с копейками по поводу отсутствия горячей воды. Спрашиваю: "Номер заявки и ваша фамилия". А диспетчерша мне, называя фамилию: "А вам это зачем?!"
Я говорю: "Вы обязаны назвать номер заявки, время приема и свою фамилию."
Она мне недовольно: "Нда?! Неужели???" и бросила трубку!
Офигеть... простите... у меня слов нет!!!
Это надо нам точно всем сплотиться и тогда будет толк.Только что звонила в УК. Это полный пинцет.
Значит так... Диспетчерская мол ничем помочь не может и заявки такие мол принимать толку нет... Так как это все ГОРОД!!! А Диспетчерская здесь ваще не при чем и помочь она вам ничем не может. Так же как и УК. Так как УК предоставляет только ресурсы. Прямым текстом мне так и сказали, что крепитесь конечно ребята, но вам только в ПРЕФЕКТУРУ.
Женя, Вы сейчас звонили в диспетчерскую, Вы находитесь дома? Что, до сих пор нет отопления и горячей воды???
Дорогие, соседи! Прошу всех забить в свои телефоны номер диспетчерской! 8 498 683 63 68 и при обнаружении ЛЮБЫХ проблем с отоплением, водой СРАЗУ звонить туда!!!
Пока большинство сидит и ждет, что позвонит КТО-ТО, этой проблемой уже могут заниматься!!! Сегодня я стала замерзать в 7-ом часу, потрогала батареи-холодные, сразу же позвонила диспетчерскую. Сказали, что это второй звонок. Не догадалась проверить воду... В итоге, когда мы встали, уже хоть отопление было. Но не было горячей воды. Бегать с тазиками то еще удовольствие!
Очень прошу всех звонить, они тогда пошустрее начнут шевелиться. Предлагаю руководствоваться принципом "Если не я, то кто же?" Поверьте, так мы сами своими руками улучшим свою жизнь в новом доме!!!
Если начнут звонить хотя бы те, кто общается на форуме-это уже хорошо!
ВМЕСТЕ Мы сила!
Мы тоже звонили около 7 утра,диспетчер сказала,что произошла какая то авария,и скоро все включат.
Подскажите ,а как у вас вообще с напором горячей воды в ванной?У нас сначала из крана выходит воздух,а потом течет тоненькая струйка теплой воды.Полноценно помыться просто не реально.
Дорогие, соседи! Прошу всех забить в свои телефоны номер диспетчерской! 8 498 683 63 68 и при обнаружении ЛЮБЫХ проблем с отоплением, водой СРАЗУ звонить туда!!!
Пока большинство сидит и ждет, что позвонит КТО-ТО, этой проблемой уже могут заниматься!!! Сегодня я стала замерзать в 7-ом часу, потрогала батареи-холодные, сразу же позвонила диспетчерскую. Сказали, что это второй звонок. Не догадалась проверить воду... В итоге, когда мы встали, уже хоть отопление было. Но не было горячей воды. Бегать с тазиками то еще удовольствие!
Очень прошу всех звонить, они тогда пошустрее начнут шевелиться. Предлагаю руководствоваться принципом "Если не я, то кто же?" Поверьте, так мы сами своими руками улучшим свою жизнь в новом доме!!!
Если начнут звонить хотя бы те, кто общается на форуме-это уже хорошо!
ВМЕСТЕ Мы сила!
Мы тоже звонили около 7 утра,диспетчер сказала,что произошла какая то авария,и скоро все включат.
Подскажите ,а как у вас вообще с напором горячей воды в ванной?У нас сначала из крана выходит воздух,а потом течет тоненькая струйка теплой воды.Полноценно помыться просто не реально.
И у нас так же в ванной, уже 2 заявки в диспетчерской оставляли, а толку нет
Интересно, мне в диспетчерской сказали, что проблемой занимаются, слесаря "на 16-ом", как она выразилась.
-Дом только заселили, идет тестирование.
-На людях что ли тестируют???
-Девушка, -произнесла она раздраженно, -когда летом дом заселяется, у нас таких проблем нет. А вы заселились зимой, вот и проблемы, с отоплением и горячей водой.
Вот новости-то! Конечно, летом нет отопления)))))))))
И у нас так же в ванной, уже 2 заявки в диспетчерской оставляли, а толку нет
Мы тоже два раза вызывали слесарей,они приходили стучали по трубам,и говорили ...ждите....скоро будет.Вчера ходила в пик комфорт,зашла к заму Литвака,.он сказал:А что вы ко мне пришли?Идите в диспетчерскую и пишите заявление со всеми своими жалобами....
Мы тоже два раза вызывали слесарей,они приходили стучали по трубам,и говорили ...ждите....скоро будет.Вчера ходила в пик комфорт,зашла к заму Литвака,.он сказал:А что вы ко мне пришли?Идите в диспетчерскую и пишите заявление со всеми своими жалобами....
Я уже писала в другой ветке и тут продублирую. Я звонила в бухгалтерию по поводу пересчета стоимости предоставленных услуг. Так она мне сказала, что для пересчета нужно идти К ЛИТВАКУ и он должен отправить к нам слесарей для составления Акта. Без Акта ничего пересчитывать не будут!
Я фигею, сваливают друг на друга! Подозреваю, что нужно все решить через вышестоящие инстанции, типа Государственной жилищной инспекции.
Добавлено 11.12.2013 в 19:07
Судя по тому, что из диспетчерской мне не звонили, дома нас ждет холодная вода???