На новом пятаке(F10)я много поездил когда он только вышел в 2010 году. Сильно удивила его комфортность(почти как у Е-класса МБ),ведь Е39 и особенно Е60 были реально драйвОвые тачаны. Но всё же рулится она просто отменно, каждый поворот провоцируя пройти с ещё большей скоростью. Мотора 2,8 хватает за глаза если нет претензий на ацкий отжиг. Немного напрягает RUNFLAT(такие покрышки модные), в колее надо не расслабляться. Вообщем нормальный таз.Трояк(F30) похож, но он компактнее, имеет лучшую развесовку по осям и как следствие быстрая езда на нём просто космос.Качество обоих сравнимое, но гораздо выше БМВ начала-середины 2000-х(то был тихий ужос). Если ещё какие вопросы, давай!
На новом пятаке(F10)я много поездил когда он только вышел в 2010 году. Сильно удивила его комфортность(почти как у Е-класса МБ),ведь Е39 и особенно Е60 были реально драйвОвые тачаны. Но всё же рулится она просто отменно, каждый поворот провоцируя пройти с ещё большей скоростью. Мотора 2,8 хватает за глаза если нет претензий на ацкий отжиг. Немного напрягает RUNFLAT(такие покрышки модные), в колее надо не расслабляться. Вообщем нормальный таз.Трояк(F30) похож, но он компактнее, имеет лучшую развесовку по осям и как следствие быстрая езда на нём просто космос.Качество обоих сравнимое, но гораздо выше БМВ начала-середины 2000-х(то был тихий ужос). Если ещё какие вопросы, давай!
Я имею ввиду болячки какие есть, на новых кузовах я еще не ездил, старые модели удалось подрайвить, очень понравилось, но смущала жуткая болезнь алюминиевой подвески, горю мечтой по новому пятаку или трехе!!!! Масло они так же любят "кушать", как и старые модели??? Я на японце за сто тысяч пробега ни разу масло не подливал, все пучком, от залива до залива, про бэху такого не слышал, как на новых?
Был у меня такой Баварец (е38), последний металлический BMW. Потом началась эра аллюминия и борьба за снижение неподрессоренных масс. Но нельзя сказать что севременные лекгосплавные подвески какие-то ущербные. Вот например новый Икс(е70)-как мы только не измывались над ним на полигоне, и лично знавал людей эксплуатирующих его вдали от дорог, даже после пробега 100000 км подвеска была живая. Фирменный косяк это рулевая рейка, но это как повезёт. По поводу масла: блок цилиндров и собственно поршневая группа специально сконструированы так что масло попадает почти в камеру сгорания и дополнительно уплотняя её повышает компрессию. Если заливать 10w60 (ну или типа того) и особо не отжигать то масла хватает от замены до замены. А так есть допустимый расход : до 700 грамм на 1000 км пробега(это официальная инфа). Старался обьяснить доходчиво и без всяких специфичных терминов.
Но техника это техника и всё бывает и всё может сломаться и даже в гарантийный период. Но такого удовольствия от езды трудно где-то ещё получить (не беря в расчёт Ferrari,Lambo,Bugatti и т.д)
Был у меня такой Баварец (е38), последний металлический BMW. Потом началась эра аллюминия и борьба за снижение неподрессоренных масс. Но нельзя сказать что севременные лекгосплавные подвески какие-то ущербные. Вот например новый Икс(е70)-как мы только не измывались над ним на полигоне, и лично знавал людей эксплуатирующих его вдали от дорог, даже после пробега 100000 км подвеска была живая. Фирменный косяк это рулевая рейка, но это как повезёт. По поводу масла: блок цилиндров и собственно поршневая группа специально сконструированы так что масло попадает почти в камеру сгорания и дополнительно уплотняя её повышает компрессию. Если заливать 10w60 (ну или типа того) и особо не отжигать то масла хватает от замены до замены. А так есть допустимый расход : до 700 грамм на 1000 км пробега(это официальная инфа). Старался обьяснить доходчиво и без всяких специфичных терминов.
Но техника это техника и всё бывает и всё может сломаться и даже в гарантийный период. Но такого удовольствия от езды трудно где-то ещё получить (не беря в расчёт Ferrari,Lambo,Bugatti и т.д)
Был у меня такой Баварец (е38), последний металлический BMW. Потом началась эра аллюминия и борьба за снижение неподрессоренных масс. Но нельзя сказать что севременные лекгосплавные подвески какие-то ущербные. Вот например новый Икс(е70)-как мы только не измывались над ним на полигоне, и лично знавал людей эксплуатирующих его вдали от дорог, даже после пробега 100000 км подвеска была живая. Фирменный косяк это рулевая рейка, но это как повезёт. По поводу масла: блок цилиндров и собственно поршневая группа специально сконструированы так что масло попадает почти в камеру сгорания и дополнительно уплотняя её повышает компрессию. Если заливать 10w60 (ну или типа того) и особо не отжигать то масла хватает от замены до замены. А так есть допустимый расход : до 700 грамм на 1000 км пробега(это официальная инфа). Старался обьяснить доходчиво и без всяких специфичных терминов.
Но техника это техника и всё бывает и всё может сломаться и даже в гарантийный период. Но такого удовольствия от езды трудно где-то ещё получить (не беря в расчёт Ferrari,Lambo,Bugatti и т.д)
Ты на фото?
Ага. 2006 год, Белоруссия, Беловежская пуща , автопробег Москва-Брест-Азов-Москва.
Онли Suzuki SX-4. Жена 4 года отъездила, продали, купили такую же новую. Очень рекомендую. На полноприводном клиренс 195мм. Дастер уж больно долго ждать.
Онли Suzuki SX-4. Жена 4 года отъездила, продали, купили такую же новую. Очень рекомендую. На полноприводном клиренс 195мм. Дастер уж больно долго ждать.
Спасибо, а где покупали? Неужели у нее такой клиренс? Чего то 17,5 написано в технических характеристиках, или мы о разных моделях?
lenapavel
Да, это хечбэк. Такой клиренс только на полноприводной версии, на переднем приводе клиренс вроде 170 см.
У меня у коллеги на работе жена на таком катается, очень довольна.
Да, надо брать полноприводный. У них комплектации максимальные.Зимой парковаться во дворе очень просто. Покупал в Автодине (и первую и вторую), есть там продаваны адекватные.
На новом пятаке(F10)я много поездил когда он только вышел в 2010 году. Сильно удивила его комфортность(почти как у Е-класса МБ),ведь Е39 и особенно Е60 были реально драйвОвые тачаны. Но всё же рулится она просто отменно, каждый поворот провоцируя пройти с ещё большей скоростью. Мотора 2,8 хватает за глаза если нет претензий на ацкий отжиг. Немного напрягает RUNFLAT(такие покрышки модные), в колее надо не расслабляться. Вообщем нормальный таз.Трояк(F30) похож, но он компактнее, имеет лучшую развесовку по осям и как следствие быстрая езда на нём просто космос.Качество обоих сравнимое, но гораздо выше БМВ начала-середины 2000-х(то был тихий ужос). Если ещё какие вопросы, давай!
Не совсем вы правы, е39 и е60 вообще разные агрегаты!!!!
И как раз е60 на стоковой ходовке рулится как е39 М!!!
А е63 (М6 в моем случае) вообще убийца по управляемости, в отличае от е39 который имеет слабоватую околонулевую реакцию руля, со всеми вытекающими!!
К стати платой за острый руль у е60 стала очень большая избыточная поворачиванмость (чему я очень рад). И вообще е60 по рулежке мне напоминает Т34 на 226 пакете или просто "М"!!!
Ф10 меня убила набором 4х котловых моторов с турбиной((( Я про 528 в т.ч.
Ведь у БМВ количество цилиндров не должно быть менее 6!!!
Так для сведения езжу только на БМВ с 1998 года, только задний привод (не считая Х5 он полный и все равно 38/62) и не менее 6 горшков за 12 лет сменил 11 лошадок "дрогоценных лошадей" (БаоМаВа - Китайское звучание БМВ с переводом соответственно)
На новом пятаке(F10)я много поездил когда он только вышел в 2010 году. Сильно удивила его комфортность(почти как у Е-класса МБ),ведь Е39 и особенно Е60 были реально драйвОвые тачаны. Но всё же рулится она просто отменно, каждый поворот провоцируя пройти с ещё большей скоростью. Мотора 2,8 хватает за глаза если нет претензий на ацкий отжиг. Немного напрягает RUNFLAT(такие покрышки модные), в колее надо не расслабляться. Вообщем нормальный таз.Трояк(F30) похож, но он компактнее, имеет лучшую развесовку по осям и как следствие быстрая езда на нём просто космос.Качество обоих сравнимое, но гораздо выше БМВ начала-середины 2000-х(то был тихий ужос). Если ещё какие вопросы, давай!
Не совсем вы правы, е39 и е60 вообще разные агрегаты!!!!
И как раз е60 на стоковой ходовке рулится как е39 М!!!
А е63 (М6 в моем случае) вообще убийца по управляемости, в отличае от е39 который имеет слабоватую околонулевую реакцию руля, со всеми вытекающими!!
К стати платой за острый руль у е60 стала очень большая избыточная поворачиванмость (чему я очень рад). И вообще е60 по рулежке мне напоминает Т34 на 226 пакете или просто "М"!!!
Ф10 меня убила набором 4х котловых моторов с турбиной((( Я про 528 в т.ч.
Ведь у БМВ количество цилиндров не должно быть менее 6!!!
Так для сведения езжу только на БМВ с 1998 года, только задний привод (не считая Х5 он полный и все равно 38/62) и не менее 6 горшков за 12 лет сменил 11 лошадок "дрогоценных лошадей" (БаоМаВа - Китайское звучание БМВ с переводом соответственно)
Приятно встретить прожжёного БМВшника.
Е39(М) и Е60 не совсем корректно сравнивать в плане управляемости. У них принципиально разное рулевое, Е39(от 8-ми цилиндров или М) это червячный механизм с тремя отдельными рулевыми тягами, а Е60 это по-любому рейка с её остротой.
Про избыточную управляемость Е60 это очень большой вопрос зависящий от мотора и конкретной комплектации.
А 4-х цилиндровые моторы это дань борьбе за экологию, массу и как ни странно за безопасность (в т.ч. пешходов).
П.С.БМВ реально крутые тачки.