Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
На чем ездим?
Почетный житель
Сообщений: 1900
Регистрация: 17.08.2011
Статус: offline
Корпус: 12
Секция: 6
Этаж: 17
Рейтинг: 27 ()
Написано: 06.12.2012, 14:28 | Полезность: 0
   #101
Там же видно,что топь голимая...родники.К одному дебилу пришёл на помощь другой...
В бане
Сообщений: 2097
Регистрация: 13.12.2011
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 29.12.2012, 21:38 | Полезность: 0
   #102
Yurgen
Ты как опытный по bmw, подскажи какие изъяны в новой 3 и 5 bmw? Я про самые последние кузова.
Настоящий житель
Сообщений: 862
Регистрация: 25.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 5
Этаж: 22
Рейтинг: 17 ()
Написано: 29.12.2012, 23:18 | Полезность: 0
   #103
На новом пятаке(F10)я много поездил когда он только вышел в 2010 году. Сильно удивила его комфортность(почти как у Е-класса МБ),ведь Е39 и особенно Е60 были реально драйвОвые тачаны. Но всё же рулится она просто отменно, каждый поворот провоцируя пройти с ещё большей скоростью. Мотора 2,8 хватает за глаза если нет претензий на ацкий отжиг. Немного напрягает RUNFLAT(такие покрышки модные), в колее надо не расслабляться. Вообщем нормальный таз.Трояк(F30) похож, но он компактнее, имеет лучшую развесовку по осям и как следствие быстрая езда на нём просто космос.Качество обоих сравнимое, но гораздо выше БМВ начала-середины 2000-х(то был тихий ужос). Если ещё какие вопросы, давай!
В бане
Сообщений: 2097
Регистрация: 13.12.2011
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 29.12.2012, 23:28 | Полезность: 0
   #104
Yurgen писал(а):
На новом пятаке(F10)я много поездил когда он только вышел в 2010 году. Сильно удивила его комфортность(почти как у Е-класса МБ),ведь Е39 и особенно Е60 были реально драйвОвые тачаны. Но всё же рулится она просто отменно, каждый поворот провоцируя пройти с ещё большей скоростью. Мотора 2,8 хватает за глаза если нет претензий на ацкий отжиг. Немного напрягает RUNFLAT(такие покрышки модные), в колее надо не расслабляться. Вообщем нормальный таз.Трояк(F30) похож, но он компактнее, имеет лучшую развесовку по осям и как следствие быстрая езда на нём просто космос.Качество обоих сравнимое, но гораздо выше БМВ начала-середины 2000-х(то был тихий ужос). Если ещё какие вопросы, давай!
Я имею ввиду болячки какие есть, на новых кузовах я еще не ездил, старые модели удалось подрайвить, очень понравилось, но смущала жуткая болезнь алюминиевой подвески, горю мечтой по новому пятаку или трехе!!!! Масло они так же любят "кушать", как и старые модели??? Я на японце за сто тысяч пробега ни разу масло не подливал, все пучком, от залива до залива, про бэху такого не слышал, как на новых?
Настоящий житель
Сообщений: 862
Регистрация: 25.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 5
Этаж: 22
Рейтинг: 17 ()
Написано: 30.12.2012, 00:04 | Полезность: +1
   #105

Был у меня такой Баварец (е38), последний металлический BMW. Потом началась эра аллюминия и борьба за снижение неподрессоренных масс. Но нельзя сказать что севременные лекгосплавные подвески какие-то ущербные. Вот например новый Икс(е70)-как мы только не измывались над ним на полигоне, и лично знавал людей эксплуатирующих его вдали от дорог, даже после пробега 100000 км подвеска была живая. Фирменный косяк это рулевая рейка, но это как повезёт. По поводу масла: блок цилиндров и собственно поршневая группа специально сконструированы так что масло попадает почти в камеру сгорания и дополнительно уплотняя её повышает компрессию. Если заливать 10w60 (ну или типа того) и особо не отжигать то масла хватает от замены до замены. А так есть допустимый расход : до 700 грамм на 1000 км пробега(это официальная инфа). Старался обьяснить доходчиво и без всяких специфичных терминов.

Но техника это техника и всё бывает и всё может сломаться и даже в гарантийный период. Но такого удовольствия от езды трудно где-то ещё получить (не беря в расчёт Ferrari,Lambo,Bugatti и т.д)
В бане
Сообщений: 2097
Регистрация: 13.12.2011
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 31.12.2012, 00:13 | Полезность: 0
   #106
Yurgen писал(а):

Был у меня такой Баварец (е38), последний металлический BMW. Потом началась эра аллюминия и борьба за снижение неподрессоренных масс. Но нельзя сказать что севременные лекгосплавные подвески какие-то ущербные. Вот например новый Икс(е70)-как мы только не измывались над ним на полигоне, и лично знавал людей эксплуатирующих его вдали от дорог, даже после пробега 100000 км подвеска была живая. Фирменный косяк это рулевая рейка, но это как повезёт. По поводу масла: блок цилиндров и собственно поршневая группа специально сконструированы так что масло попадает почти в камеру сгорания и дополнительно уплотняя её повышает компрессию. Если заливать 10w60 (ну или типа того) и особо не отжигать то масла хватает от замены до замены. А так есть допустимый расход : до 700 грамм на 1000 км пробега(это официальная инфа). Старался обьяснить доходчиво и без всяких специфичных терминов.

Но техника это техника и всё бывает и всё может сломаться и даже в гарантийный период. Но такого удовольствия от езды трудно где-то ещё получить (не беря в расчёт Ferrari,Lambo,Bugatti и т.д)
Ты на фото?
Настоящий житель
Сообщений: 862
Регистрация: 25.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 5
Этаж: 22
Рейтинг: 17 ()
Написано: 31.12.2012, 00:25 | Полезность: 0
   #107
Gr family писал(а):
Yurgen писал(а):

Был у меня такой Баварец (е38), последний металлический BMW. Потом началась эра аллюминия и борьба за снижение неподрессоренных масс. Но нельзя сказать что севременные лекгосплавные подвески какие-то ущербные. Вот например новый Икс(е70)-как мы только не измывались над ним на полигоне, и лично знавал людей эксплуатирующих его вдали от дорог, даже после пробега 100000 км подвеска была живая. Фирменный косяк это рулевая рейка, но это как повезёт. По поводу масла: блок цилиндров и собственно поршневая группа специально сконструированы так что масло попадает почти в камеру сгорания и дополнительно уплотняя её повышает компрессию. Если заливать 10w60 (ну или типа того) и особо не отжигать то масла хватает от замены до замены. А так есть допустимый расход : до 700 грамм на 1000 км пробега(это официальная инфа). Старался обьяснить доходчиво и без всяких специфичных терминов.

Но техника это техника и всё бывает и всё может сломаться и даже в гарантийный период. Но такого удовольствия от езды трудно где-то ещё получить (не беря в расчёт Ferrari,Lambo,Bugatti и т.д)
Ты на фото?
Ага. 2006 год, Белоруссия, Беловежская пуща , автопробег Москва-Брест-Азов-Москва.
Старожил
Сообщений: 3393
Регистрация: 03.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Рейтинг: 45 ()
Написано: 01.02.2013, 15:06 | Полезность: 0
   #108
эх, дороги.
http://www.youtube.com/watch?v=2sLq_riLMN8
Коренной житель
Сообщений: 169
Регистрация: 28.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 12.02.2013, 13:46 | Полезность: 0
   #109
Посоветуйте пож-та бюджетный ( менее 1 млн. за новый) полноприводный автомобиль. Обязательно АКПП и мах. высокий клиренс. Спасибо.
В бане
Сообщений: 2097
Регистрация: 13.12.2011
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 12.02.2013, 14:30 | Полезность: 0
   #110
lenapavel писал(а):
Посоветуйте пож-та бюджетный ( менее 1 млн. за новый) полноприводный автомобиль. Обязательно АКПП и мах. высокий клиренс. Спасибо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38367670-44289b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37787154-5f9b7.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38470004-3c7bc2.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38367620-5fa9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38401896-5cf8c.html
Старожил
Сообщений: 3393
Регистрация: 03.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Рейтинг: 45 ()
Написано: 12.02.2013, 14:51 | Полезность: 0
   #111
Дастер?
Коренной житель
Сообщений: 169
Регистрация: 28.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 12.02.2013, 15:15 | Полезность: 0
   #112
OlgaVlad писал(а):
Дастер?
полноприводный Дастер только механика, как мне в салоне сказали.
Настоящий житель
Сообщений: 862
Регистрация: 25.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 5
Этаж: 22
Рейтинг: 17 ()
Написано: 12.02.2013, 16:39 | Полезность: 0
   #113
Онли Suzuki SX-4. Жена 4 года отъездила, продали, купили такую же новую. Очень рекомендую. На полноприводном клиренс 195мм. Дастер уж больно долго ждать.
Коренной житель
Сообщений: 169
Регистрация: 28.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 12.02.2013, 16:50 | Полезность: 0
   #114
Yurgen писал(а):
Онли Suzuki SX-4. Жена 4 года отъездила, продали, купили такую же новую. Очень рекомендую. На полноприводном клиренс 195мм. Дастер уж больно долго ждать.
Спасибо, а где покупали? Неужели у нее такой клиренс? Чего то 17,5 написано в технических характеристиках, или мы о разных моделях?
В бане
Сообщений: 2097
Регистрация: 13.12.2011
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 12.02.2013, 16:57 | Полезность: 0
   #115
lenapavel
Да, это хечбэк. Такой клиренс только на полноприводной версии, на переднем приводе клиренс вроде 170 см.
У меня у коллеги на работе жена на таком катается, очень довольна.
Настоящий житель
Сообщений: 862
Регистрация: 25.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 5
Этаж: 22
Рейтинг: 17 ()
Написано: 12.02.2013, 17:24 | Полезность: 0
   #116
Да, надо брать полноприводный. У них комплектации максимальные.Зимой парковаться во дворе очень просто. Покупал в Автодине (и первую и вторую), есть там продаваны адекватные.
Коренной житель
Сообщений: 169
Регистрация: 28.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 12.02.2013, 17:26 | Полезность: 0
   #117
Спасибо соседи
Настоящий житель
Сообщений: 862
Регистрация: 25.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 5
Этаж: 22
Рейтинг: 17 ()
Написано: 12.02.2013, 17:32 | Полезность: 0
   #118
Да нэма за шо! Мы за тачки потереть всегда с удовольствием.
Коренной житель
Сообщений: 267
Регистрация: 30.04.2012
Статус: offline
Корпус: 2
Секция: 3
Этаж: 20
Рейтинг: 5 ()
Написано: 16.02.2013, 20:02 | Полезность: 0
   #119
Yurgen писал(а):
На новом пятаке(F10)я много поездил когда он только вышел в 2010 году. Сильно удивила его комфортность(почти как у Е-класса МБ),ведь Е39 и особенно Е60 были реально драйвОвые тачаны. Но всё же рулится она просто отменно, каждый поворот провоцируя пройти с ещё большей скоростью. Мотора 2,8 хватает за глаза если нет претензий на ацкий отжиг. Немного напрягает RUNFLAT(такие покрышки модные), в колее надо не расслабляться. Вообщем нормальный таз.Трояк(F30) похож, но он компактнее, имеет лучшую развесовку по осям и как следствие быстрая езда на нём просто космос.Качество обоих сравнимое, но гораздо выше БМВ начала-середины 2000-х(то был тихий ужос). Если ещё какие вопросы, давай!
Не совсем вы правы, е39 и е60 вообще разные агрегаты!!!!
И как раз е60 на стоковой ходовке рулится как е39 М!!!
А е63 (М6 в моем случае) вообще убийца по управляемости, в отличае от е39 который имеет слабоватую околонулевую реакцию руля, со всеми вытекающими!!

К стати платой за острый руль у е60 стала очень большая избыточная поворачиванмость (чему я очень рад). И вообще е60 по рулежке мне напоминает Т34 на 226 пакете или просто "М"!!!

Ф10 меня убила набором 4х котловых моторов с турбиной((( Я про 528 в т.ч.
Ведь у БМВ количество цилиндров не должно быть менее 6!!!

Так для сведения езжу только на БМВ с 1998 года, только задний привод (не считая Х5 он полный и все равно 38/62) и не менее 6 горшков за 12 лет сменил 11 лошадок "дрогоценных лошадей" (БаоМаВа - Китайское звучание БМВ с переводом соответственно)
Настоящий житель
Сообщений: 862
Регистрация: 25.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 5
Этаж: 22
Рейтинг: 17 ()
Написано: 16.02.2013, 22:41 | Полезность: 0
   #120
Anastasiya писал(а):
Yurgen писал(а):
На новом пятаке(F10)я много поездил когда он только вышел в 2010 году. Сильно удивила его комфортность(почти как у Е-класса МБ),ведь Е39 и особенно Е60 были реально драйвОвые тачаны. Но всё же рулится она просто отменно, каждый поворот провоцируя пройти с ещё большей скоростью. Мотора 2,8 хватает за глаза если нет претензий на ацкий отжиг. Немного напрягает RUNFLAT(такие покрышки модные), в колее надо не расслабляться. Вообщем нормальный таз.Трояк(F30) похож, но он компактнее, имеет лучшую развесовку по осям и как следствие быстрая езда на нём просто космос.Качество обоих сравнимое, но гораздо выше БМВ начала-середины 2000-х(то был тихий ужос). Если ещё какие вопросы, давай!
Не совсем вы правы, е39 и е60 вообще разные агрегаты!!!!
И как раз е60 на стоковой ходовке рулится как е39 М!!!
А е63 (М6 в моем случае) вообще убийца по управляемости, в отличае от е39 который имеет слабоватую околонулевую реакцию руля, со всеми вытекающими!!

К стати платой за острый руль у е60 стала очень большая избыточная поворачиванмость (чему я очень рад). И вообще е60 по рулежке мне напоминает Т34 на 226 пакете или просто "М"!!!

Ф10 меня убила набором 4х котловых моторов с турбиной((( Я про 528 в т.ч.
Ведь у БМВ количество цилиндров не должно быть менее 6!!!

Так для сведения езжу только на БМВ с 1998 года, только задний привод (не считая Х5 он полный и все равно 38/62) и не менее 6 горшков за 12 лет сменил 11 лошадок "дрогоценных лошадей" (БаоМаВа - Китайское звучание БМВ с переводом соответственно)
Приятно встретить прожжёного БМВшника.
Е39(М) и Е60 не совсем корректно сравнивать в плане управляемости. У них принципиально разное рулевое, Е39(от 8-ми цилиндров или М) это червячный механизм с тремя отдельными рулевыми тягами, а Е60 это по-любому рейка с её остротой.
Про избыточную управляемость Е60 это очень большой вопрос зависящий от мотора и конкретной комплектации.
А 4-х цилиндровые моторы это дань борьбе за экологию, массу и как ни странно за безопасность (в т.ч. пешходов).
П.С.БМВ реально крутые тачки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Администратор
Copyright © www.levoberejny.ru, 2010