Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Платёжка
Коренной житель
Сообщений: 388
Регистрация: 01.09.2015
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 4
Этаж: 13
Рейтинг: -9 ()
Написано: 05.02.2018, 08:28 | Полезность: 0
   #161
У нас ещё косяк в том что где лестничный пролёт батареи топят улицу, и остывают трубы а это потеря тепла а кто за это платит? Мы платим. Двери открыты на улицу и холод бьёт нам по карману, либо пусть их вообще отключат либо я не знаю будем платить.
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 703
Регистрация: 13.05.2016
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 1
Рейтинг: -4 ()
Написано: 05.02.2018, 10:45 | Полезность: 0
   #162
benington писал(а):

В чём смысл начиная с мая плаить за услуги, которые я начну потреблять только с октября? Что за предоплата/благотворительность? Я с таким же успехом могу сам все безотопительные летние месяцы откладывать по 2,5тр. И держать эти деньги у себя, вместо того, чтобы фин баланс УК поправлять. Логики ноль если честно. И как сказал выше, не очень законно это выглядит.
Да нет, всё абсолютно законно, см. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 , п. 37, 38.

Практика показывает, что народ в шоке от холодных месяцев , когда коммуналка достигает 15000 руб. Среднее за год оплачивать легче. Откладывать и не потратить раньше умеют не все.

Вопрос о нецелесообразности предоплаты можно было ставить,если бы у Вас брали показания с индивидуального счетчика тепла в квартире и Вы бы нерегулярно пользовались отоплением (командировки, скажем).
А так - предоплата, по сути, берется всего за 3 месяца - с июля по сентябрь.А май и июнь - это возврат долгов.
Можно и по другому - предоплаты нет вообще, а с мая по сентябрь вы возвращаете долг по отоплению. ))
Добавлено 05.02.2018 в 10:47
ade0t писал(а):

У нас ещё косяк в том что где лестничный пролёт батареи топят улицу, и остывают трубы а это потеря тепла а кто за это платит? Мы платим. Двери открыты на улицу и холод бьёт нам по карману, либо пусть их вообще отключат либо я не знаю будем платить.
Это в чистом виде "косяк" УК. Пишете заяву, обязательно регистрируете. Пусть уплотняют, ставят нормальные доводчики или вообще меняют. В конце концов - дом на гарантии. Нам вот 2 подъездные двери поменяли по причине кривой рамы и щелей в 3 см.
Житель
Сообщений: 31
Регистрация: 30.09.2017
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Рейтинг: 11 ()
Написано: 05.02.2018, 18:15 | Полезность: +1
   #163
benington писал(а):

В чём смысл начиная с мая плаить за услуги, которые я начну потреблять только с октября? Что за предоплата/благотворительность? Я с таким же успехом могу сам все безотопительные летние месяцы откладывать по 2,5тр. И держать эти деньги у себя, вместо того, чтобы фин баланс УК поправлять. Логики ноль если честно. И как сказал выше, не очень законно это выглядит.
Вы в Москве никогда не жили? В Москве всегда так и платят, весь год, равными долями.
Житель
Сообщений: 141
Регистрация: 04.12.2016
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 2
Этаж: 14
Рейтинг: 12 ()
Написано: 05.02.2018, 21:20 | Полезность: 0
   #164
Тая писал(а):
benington писал(а):

В чём смысл начиная с мая плаить за услуги, которые я начну потреблять только с октября? Что за предоплата/благотворительность? Я с таким же успехом могу сам все безотопительные летние месяцы откладывать по 2,5тр. И держать эти деньги у себя, вместо того, чтобы фин баланс УК поправлять. Логики ноль если честно. И как сказал выше, не очень законно это выглядит.
Вы в Москве никогда не жили? В Москве всегда так и платят, весь год, равными долями.
Жил, Но не очень долго. Как-то не погружался в расчёты. Платёж был меньше, а главное- счётчиков не было. До этого всю сознательную жизнь платил за отопление только в отопительные периоды. Как по индив счётчику, так и без него. В том числе в доме от ПИКа, обслуживаемого ПИК-Комфортом.
Новосел
Сообщений: 26
Регистрация: 04.12.2017
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 4
Этаж: 22
Рейтинг: 10 ()
Написано: 07.02.2018, 10:51 | Полезность: 0
   #165
Платить за такое качество не особо хочется
Житель
Сообщений: 125
Регистрация: 21.05.2017
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 2
Этаж: 5
Рейтинг: 11 ()
Написано: 01.03.2018, 18:32 | Полезность: 0
   #166
Подскажите, пожалйста, у кого-нибудь появилась строчка за обслуживание домофона?
Коренной житель
Сообщений: 388
Регистрация: 01.09.2015
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 4
Этаж: 13
Рейтинг: -9 ()
Написано: 02.03.2018, 13:50 | Полезность: 0
   #167
AndersenS писал(а):
Подскажите, пожалйста, у кого-нибудь появилась строчка за обслуживание домофона?
нет
Житель
Сообщений: 141
Регистрация: 04.12.2016
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 2
Этаж: 14
Рейтинг: 12 ()
Написано: 06.03.2018, 00:17 | Полезность: 0
   #168
AndersenS писал(а):
Подскажите, пожалйста, у кого-нибудь появилась строчка за обслуживание домофона?
Домофон надо обслуживать?
Что УК подразумевает под этим?
Житель
Сообщений: 125
Регистрация: 21.05.2017
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 2
Этаж: 5
Рейтинг: 11 ()
Написано: 06.03.2018, 01:16 | Полезность: 0
   #169
benington писал(а):

Домофон надо обслуживать?
Что УК подразумевает под этим?
При получении ключей подписывал договор на обслуживание домофона, и платеж должен начинается с момента подключения домофона.
Вот жду пик вспомнит об этом или нет.
Это нормальная практика, на предыдущей квартире была графа "запирающее устройство за 60 руб/мес" это типа если оно ломается до УК его чинит.
Житель
Сообщений: 141
Регистрация: 04.12.2016
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 2
Этаж: 14
Рейтинг: 12 ()
Написано: 06.03.2018, 23:54 | Полезность: 0
   #170
AndersenS писал(а):
benington писал(а):

Домофон надо обслуживать?
Что УК подразумевает под этим?
При получении ключей подписывал договор на обслуживание домофона, и платеж должен начинается с момента подключения домофона.
Вот жду пик вспомнит об этом или нет.
Это нормальная практика, на предыдущей квартире была графа "запирающее устройство за 60 руб/мес" это типа если оно ломается до УК его чинит.
По мне, практика не нормальная. Зачем платить деньги вперёд за обслучивание того, что может быть сломается (а может быть и нет), тем более, что это что-то новое и находится на гарантии?
Спасибо, что не берут деньги за обслуживание розеток и почтовых ящиков.
--- Реклама ---
Новосел
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.2017
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 2
Этаж: 18
Рейтинг: 10 ()
Написано: 31.03.2018, 11:30 | Полезность: 0
   #171
benington писал(а):

Спасибо, что не берут деньги за обслуживание розеток и почтовых ящиков.
Предположительно, и за это берут, но входит в "содержание общедомового имущества" или как там это у нас в платёжке называется ))))
Житель
Сообщений: 141
Регистрация: 04.12.2016
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 2
Этаж: 14
Рейтинг: 12 ()
Написано: 07.04.2018, 01:12 | Полезность: 0
   #172
Соседи, подскажите, насколько оперативно УК пересчитало вам платёжку по показателям счётчиков? Мы ждём уже несколько месяцев после подачи заявления. Платёжки регулярно приходят со средними показателями, несомотря на то, что все данные принесли в УК и подали лично несколько месяцев назад. У всех так?
И потом эти товарищи будут горорить, что жильцы несознательные и не платят вовремя по счетам, в которых они нарисовали какие-то взбрендившие им в голову отстранённые цифры...
При чём, это касается даже электроэнергии! Здесь вообще непонятно, счётчики на площадках, в открытом доступе, снимай показатели хоть раз в неделю. Всё равно в платёжке какой-то среднедушевой бред...
Новосел
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.2017
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 2
Этаж: 18
Рейтинг: 10 ()
Написано: 11.04.2018, 21:53 | Полезность: 0
   #173
benington писал(а):
Соседи, подскажите, насколько оперативно УК пересчитало вам платёжку по показателям счётчиков? Мы ждём уже несколько месяцев после подачи заявления. Платёжки регулярно приходят со средними показателями, несомотря на то, что все данные принесли в УК и подали лично несколько месяцев назад. У всех так?
И потом эти товарищи будут горорить, что жильцы несознательные и не платят вовремя по счетам, в которых они нарисовали какие-то взбрендившие им в голову отстранённые цифры...
При чём, это касается даже электроэнергии! Здесь вообще непонятно, счётчики на площадках, в открытом доступе, снимай показатели хоть раз в неделю. Всё равно в платёжке какой-то среднедушевой бред...
Подавала показания в личном кабинете, мне пересчитали через одну платежку.
Попробуйте подать через электронное обращение, может, так они быстрее заметят.
Житель
Сообщений: 141
Регистрация: 04.12.2016
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 2
Этаж: 14
Рейтинг: 12 ()
Написано: 12.04.2018, 00:14 | Полезность: 0
   #174
Medison писал(а):

Подавала показания в личном кабинете, мне пересчитали через одну платежку.
А в личный кабинет как доступ получить?
Новосел
Сообщений: 18
Регистрация: 14.01.2018
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 13.04.2018, 10:57 | Полезность: 0
   #175
benington писал(а):
Medison писал(а):

Подавала показания в личном кабинете, мне пересчитали через одну платежку.
А в личный кабинет как доступ получить?
https://client.pik-comfort.ru Если не будет получаться, то обратиться в ПИК-К, за день присвоят Вам логин-пароль.
Новосел
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.2017
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 2
Этаж: 18
Рейтинг: 10 ()
Написано: 17.04.2018, 15:03 | Полезность: 0
   #176
benington писал(а):
Medison писал(а):

Подавала показания в личном кабинете, мне пересчитали через одну платежку.
А в личный кабинет как доступ получить?
Можно по номеру лицевого счета зарегистрироваться (указан на платёжке), если не получится, то напишите электронное обращение, они вам пришлют данные для входа
Житель
Сообщений: 141
Регистрация: 04.12.2016
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 2
Этаж: 14
Рейтинг: 12 ()
Написано: 06.10.2018, 13:16 | Полезность: 0
   #177
Соседи, подскажите, вам пересчитала платежи за отопление по счётчикам? У меня по прежнему какие-то бредовые среднеметровые показания в квитанции. Несколько обращений написал в УК, описываются каким-то бредом, что для пересчёта надо вводить счётчики в эксплуатацию. Никаких законных оснований отказа не приводят, ни на какие постановления не ссылаются. Перечитал ЖК, там нет никакого условия по вводу счётчиков в эксплуатацию для оплаты тепла по ним. В квартире куча счётчиков, ни один я не вводил ни в какую эксплуатацию. По всем принимают показатели, а по тепловому - этот бред.
У всех такая история?
И куда нужно писать жалобу на это мошенничество? Какая организация должна заставить УК работать по закону?
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Администратор
Copyright © www.levoberejny.ru, 2010