Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Проблема с вентиляцией
Житель
Сообщений: 50
Регистрация: 30.06.2014
Статус: offline
Корпус: 18
Секция: 2
Этаж: 16
Рейтинг: 8 ()
Написано: 26.11.2014, 14:25 | Полезность: 0
   #1
Примерно 3-4 месяца назад сосед сверху сломал мою трубу к вытяжке, точнее ту ее часть, что крепится к общему стояку вентиляции и расположена в его санузле.
Мотивировал это тем, что она мешала ему подключить унитаз к канализации. На мое предложение обратиться к застройщику или в управляющую компанию внятного ответа не поступило.
Я попросил его устранить это и вернуть мне рабочую вытяжку, он это проигнорировал.
Я несколько раз приходил к нему с благими намерениями, но всякий раз встречал неадекватное восприятие.

Потом я обратился в "ПИК-Комфорт", написал заявление и пообщался лично с Андреем Павловичем. Пообещали вернуть вентиляцию, я еще заходил пару раз к ним в течение месяца, но дело так и не сдвинулось с места.

У нас с женой сейчас натуральный завал с работой и ремонтом мы занимаемся не очень активно, но, все же, в ближайшее время собираемся прокладывать вентиляцию....

Потому у меня вопрос к участникам форума. Сталкивался ли кто-либо с подобными проблемами? Куда еще мне нужно обратиться с этой проблемой? Как ускорить ее решение?

Где-то на просторах интернета вычитал, что нарушение систем вентиляции - это серьезное нарушение, но, поскольку, я человек довольно гуманный и занятой, по милициям и судам мне бегать некогда и незачем. Вот и думаю, что делать?
Коренной житель
Сообщений: 288
Регистрация: 25.08.2014
Статус: offline
Корпус: 18
Секция: 8
Этаж: 5
Рейтинг: 26 ()
Написано: 27.11.2014, 12:07 | Полезность: +1
   #2
alx

Вентиляция - это общедомовое имущество. За него отвечает Управляющая компания. Так что смело можете давить на УК, а они уже в части регресса за потраченные силы и деньги будут требовать возмещения с нарушителя - с того, кому по акту передана квартира.
Можете еще в Жилинспекцию жалобу накатать.
Житель
Сообщений: 50
Регистрация: 30.06.2014
Статус: offline
Корпус: 18
Секция: 2
Этаж: 16
Рейтинг: 8 ()
Написано: 27.11.2014, 14:16 | Полезность: 0
   #3
OdisseY писал(а):
alx

Вентиляция - это общедомовое имущество. За него отвечает Управляющая компания. Так что смело можете давить на УК, а они уже в части регресса за потраченные силы и деньги будут требовать возмещения с нарушителя - с того, кому по акту передана квартира.
Можете еще в Жилинспекцию жалобу накатать.
а не подскажете как и где это можно сделать?
лазил по их сайту, не нашел куда писать)
Житель
Сообщений: 50
Регистрация: 30.06.2014
Статус: offline
Корпус: 18
Секция: 2
Этаж: 16
Рейтинг: 8 ()
Написано: 27.11.2014, 21:17 | Полезность: 0
   #4
сходил сегодня опять в ПИК-Комфорт.
выяснилось, что АП сменил должность, теперь зам ген директора ПИК-Комфорт и, вероятно, тут появляться больше не будет. А временного, равно как и постоянного управляющего пока нет.
Там сидит сейчас его помощница, вот она и согласилась мне помочь. Сбегала в диспетчерскую, поднимала там все вот эти заявления и прочее и выяснила, что по моей проблеме уже отчитались и больше с ней ничего делать не собирались. Работники позвонили этому соседу, у него оказался недоступным телефон, из этого они сделали вывод, что телефон сменился и поделать больше ничего нельзя.

Потрясающе просто. Но пользуясь случаем я все же уговорил послать со мной домой сантехника, он посмотрел, увидел отсутствие вытяжки, воодушевился, поднялся к соседу, убедился в его отсутствии, сказал, что теперь будут его вызванивать(sic!), или как-то пытаться застать дома, ну и свалил.

Говорят, что когда поймают, то составят акт, рассчитают фронт работ, принудительно починят и вроде как заставят его платить.

Так что, с нетерпением жду следующей серии этого увлекательного сериала.
Новосел
Сообщений: 11
Регистрация: 30.01.2014
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Рейтинг: 10 ()
Написано: 02.02.2015, 08:44 | Полезность: 0
   #5
А у нас такая проблема, когда включаешь вытяжку на кухне, в ванной появляется сильный неприятный запах в том числе и сигаретный. Причем это появилось месяцев через пять после установки вытяжки, по началу все было нормально. Что это может быть, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Почетный житель
Сообщений: 1982
Регистрация: 19.07.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Рейтинг: 19 ()
Написано: 02.02.2015, 16:11 | Полезность: 0
   #6
alx, главное, все делайте под запись на бумаге. Тогда быстрее шевелиться будут-себе копию с их отметкой и ждите.
Житель
Сообщений: 50
Регистрация: 30.06.2014
Статус: offline
Корпус: 18
Секция: 2
Этаж: 16
Рейтинг: 8 ()
Написано: 02.02.2015, 16:35 | Полезность: 0
   #7
ну вот я отправил письма через РосЖКХ. 27 дней осталось.

забыл сюда написать, я уже писал в головной офис ПИК-Комфорт, они сначала благополучно потеряли мое письмо и сказали, что ничего не было. Но Я им напомнил, что мне пришел автоответ о регистрации заявки с их сайта. Тогда они зачем-то долго думали и написали мне, что они не могут никак повлиять на соседа и это не их проблема и они ничего делать не намерены.
Я им отправил письмом выдержку из жилищного кодекса, где русским по белому написано, что они отвечают за работоспособность вентиляции. Больше они не отвечали на письма.

Тогда вот я и отправил посредством РосЖКХ письма сразу в Жилинспекцию, прокуратуру, администрацию района, Роспотребнадзор и т.д.

Жду теперь ответа оттуда. Пока не придумал, что буду делать потом))
Житель
Сообщений: 34
Регистрация: 25.11.2013
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 1
Этаж: 18
Рейтинг: 15 ()
Написано: 13.09.2015, 16:27 | Полезность: 0
   #8
А есть какое-то продолжение истории?
Житель
Сообщений: 50
Регистрация: 30.06.2014
Статус: offline
Корпус: 18
Секция: 2
Этаж: 16
Рейтинг: 8 ()
Написано: 14.09.2015, 15:55 | Полезность: 0
   #9
В одно из посещений ПИК-Комфорт узнал, что в ближайшие дни тех надзор планирует посетить наши дома. Взял у управляющего телефон бригадира из технадзора. Позвонил, договорились, что они ко мне придут и своими глазами посмотрят. Пришли, посмотрели, убедились, что вентиляция неисправна. Потом пару недель вроде как пытались попасть к соседу сверху. Но, как всегда, в рабочее время. И если я с ними заранее договорился чтоб задержаться в нужный день дома. То телефона соседа сверху ни у кого нет. Ни в УК, ни у консъержа, ни где бы то ни было еще.

Они бы, наверняка, еще долго пытались к нему достучаться, если бы мы не поднялись к соседям еще раз и не спросили у них номер телефона.
Передали номер, технадзор и соседи связались между собой. Но так и не допустили их в санузел чтоб посмотреть как обстоят дела.
Технадзор составил акт, где мне было рекомендовано обратиться в жилинспекцию с последующим обращением в суд. В это время, будто почуяв неладное, сосед решил, что будет правильно если он починит то, что он сломал, вызвал мастеров. Те пришли, мы с ними все обсудили, договорились о времени и они пришли и восстановили вентиляцию. Таким образом, чтобы всех устраивало.

Спустя пару недель пришел ответ из администрации Химок. О том, что, судя по всему, имеет место факт нарушения и рекомендовали мне обращаться в жилинспекцию и так далее. Я не стал этого делать, поскольку проблема исчезла.


Вентиляция появилась, дышать стало легче.


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Администратор
Copyright © www.levoberejny.ru, 2010